Сегодня рекламу уже недостаточно характеризовать как двигатель торговли. Она выполняет также мыслеобразующую функцию, оказывая непосредственное воздействие на мировоззрение среднестатистического потребителя товаров и услуг. Добиться от рекламных инструментов 100% эффективности, максимально поднять уровень продаж и обойти конкурентов производителю товаров позволяют современные материалы и технологии, минимизация расходов и затрат в сочетании с грамотной маркетинговой политикой присутствия на рынке.
POS-компоненты рекламной компании (POS – сокр. от point of sales – «точка (место) продажи», «торговая точка») представляют собой инструменты, призванные обратить внимание на товар непосредственно перед покупкой, привлечь внимание покупателя и убедить его сделать выбор в пользу определенного продукта. В более широком понимании торговое POS-оборудование включает также систему расчетно-кассовой и технической аппаратуры, необходимой для работы продавца или кассира на своем рабочем месте.
В силу своей специфики рекламные POS-материалы должны обладать яркостью и убедительностью и в то же время не вызывать негативных эмоций. Существуют пожелания и по размеру оборудования, простоте монтажа и демонтажа, возможности перемещать его по торговому залу и дорабатывать в соответствии с изменившимися условиями.
К наиболее часто используемым рекламным POS-материалам относятся воблеры, диспенсеры (стеллажи специальной формы, предназначенные для выкладки сигарет), всевозможные указатели, таблички, флаги, баннеры и т.д. Большая часть из них может быть изготовлена из простых и недорогих материалов, без потери функциональности или снижения уровня качества. Изделия из гофрокартона позволяют подчеркнуть достоинства рекламируемых товаров, не требуя значительного времени на подготовку рекламной акции и ощутимых финансовых затрат на материал и его обработку.
Полноценная рекламная кампания, проводимая поставщиком товаров и услуг, может потребовать множество идентичных комплектов POS-оборудования для установки в различных торговых точках – их количество даже в одном городе может достигать нескольких сотен. Вырубка POS-оборудования из гофрокартона с помощью специальных форм и оформление его в едином цветовом или корпоративном стиле – посильная задача даже для небольшого рекламного агентства. Работая с гофрокартоном профессионально, опытный исполнитель предложит оптимальные варианты рекламного POS-оборудования, с минимальным расходом материала и сжатыми сроками исполнения заказа.
Помимо низкой стоимости и простоты обработки, гофрокартон легко поддается окраске и оклейке пленкой, придающей ему дополнительную прочность и водостойкость. Это в разы повышает его эксплуатационные характеристики в сравнении с материалами, требующими дополнительной обработки. Минимальный размер и малый вес, облегчающие транспортировку, сборку, разборку и установку, а также совокупность факторов, усиливающих психофизическое воздействие на потребителя, позволяют изготавливать из гофрокартона максимально эффективные элементы наружной рекламы.