Выбор промышленного оборудования для производства гофрокартона
Широчайшее применение гофрокартона обусловлено сочетанием его низкой плотности и относительно высокой прочности при доступной стоимости. Не менее привлекательным свойством этого материала является экологичность...
Роль дизайна для потребительской упаковки
В результате исследований, посвященных психологии покупателя, выяснилось, что значительное влияние на уровень потребительского спроса оказывает не только цвет, форма и количество продукта, но и дизайн его упаковки...
Кашированный картон: производство и применение
В настоящее время, чтобы привлечь внимание достаточно искушенного потребителя, производителям приходится прилагать значительные усилия и вкладывать немалые средства в продвижение практически любого товара...
Необходимость выбора качественной и оригинальной упаковки для товаров, поставляемых на внешний или внутренний рынок, вызвана потребностью обеспечить сохранность продукции во время хранения и транспортировки, а также желанием производителя поддерживать высокий уровень сбыта...
POS-материалы. Упаковка из гофрокартона как часть рекламной кампании.
Сегодня рекламу уже недостаточно характеризовать как двигатель торговли. Она выполняет также мыслеобразующую функцию, оказывая непосредственное воздействие на мировоззрение среднестатистического потребителя товаров и услуг...
Развитие современного российского рынка упаковочных материалов и увеличение объемов выпуска упаковки напрямую зависят от общего уровня производства в стране и других экономических показателей, влияющих на размеры спроса и потребления...